Автомобильные лампы

Использование бактерицидных ламп в автомобиле скорой помощи

ВИДЕО: БАКТЕРИЦИДНАЯ ЛАМПА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Принцип действия кварцевых ламп, бактерицидные свойства УФ излучения, рекомендации по дезинфекции помещений. Ультрафиолетовое излучение и его бактерицидное действие Известно, что ультрафиолетовое излучение обладает широким диапазоном действия на микроорганизмы, в том числе всевозможные вирусы, бактерии, грибы и споры.

Свойства этого излучения называют бактерицидным действием на микроорганизмы, повреждениям ДНК в их клеточном ядре, приводящих к гибели самой микробной клетки в первом и последующих поколениях.

Полезный материал по теме:
Как поменять лампочку ближнего света на Фокусе 3

Классификация кварцевых приборов Бактерицидные лампы Бактерицидные лампы являются источником излучения, спектральная линия которого находится в диапазонедлины световых волны - нм. Лампы такого класса предназначены для обеззараживания, поэтому ихназывают бактерицидными лампами. Однако наряду с спектральной линией ,7 нм, которая обладаетосновным бактерицидным действием в спектре излучения ее ртутного заряда находится линия длиной н. Во время работы классической кварцевой лампы, кварцевое стекло пропускает через себя весь спектр, который излучает ртуть, находящаяся внутри лампы, в том числе иозонообразующую спектральнуюлинию нм.

У озонных ламп в спектре излучения присутствует спектральная линия с длиной волны нм. В процессе работы кварцевой лампы, эта спектральная линия начинает взаимодействовать с молекулами кислорода, образуя при этом озон в воздушной среде. Несильный запах озона, часто ощущается в летнее время после грозы. Использование такого класса кварцевых ламп требует специального контроля за содержанием озона в воздушной среде и тщательного проветривания помещений.

Бактерицидные облучатели Бактерицидный излучатель является устройством, которое состоит из самой бактерицидной лампы, предназначено для обеззараживания поверхностей в помещении и воздушной среды.

Рециркулятор воздуха бактерицидный РВБ 01/15 12V для автомобилей скорой помощи.

Бактерицидный облучатель состоит из корпуса в котором находится бактерицидная лампа, отражателя, функция, которого состоит в рассеивании лучений по всему помещению, подставка или крепление для монтажа. Если бактерицидная кварцевая лампа является открытого типа с специальным отражателем в ее конструкции, распределение светового потока по всему помещению идет максимально.

Бактерицидные облучатели также могут разделяться для эксплуатации в стационарных помещениях и для транспортных средств например машин скорой медицинской помощи.

Рециркуляторы

По своей конструкции, бактерицидные лампы облучатели могут быть открытого типа, закрытого типа или комбинированными. Бактерицидные облучатели открытого типа Наиболее эффективными являются бактерицидные лампы облучатели открытого типа, они предназначеныдля обеззараживания помещений и всех его поверхностей а также воздушной среды.

Такие кварцевые облучатели можно использовать в помещениях где находятся люди. К такому классу относятся рециркуляторы.

Рециркуляторы

Рециркуляторы прогоняют через внутреннюю камеру воздух, обеззараживания его ультрафиолетовым излучением Порядок работы Бактерицидные лампы расставляются с учетом плана помещения, количества комнат, которые подлежат обеззараживанию и количества бактерицидных ламп облучателейкоторые будут использоваться в работе.

Один бактерицидный облучатель способен провести обеззараживание воздуха и поверхностей помещения площадью кв. Цикл работы одной кварцевой лампы составляет: При использовании кварцевых бактерицидных ламп для обеззараживания помещений должны строго выполняться правила эксплуатации и работы бактерицидных, кварцевых ламп, соблюдаться правила техники безопасности, а также правила электрической, пожарной и механической безопасности, в том числе другие требования, исключающие вредное воздействие на среду или человека.

Во время работы кварцевых ламп и кварцевых бактерицидных облучателей, открытого типа, не допускается нахождение людей в т.

Написать отзыв

В помещении, где работают кварцевые бактерицидные лампы облучатели разрешается находится только оператору, проводящему эти работы включение и выключение лампы в специальных защитных очках.

Не допускается смотреть в сторону работающей кварцевой бактерицидной лампы, без специальных защитных очков. Даже непродолжительный взгляд на работающую кварцевую лампу, без специальных защитных очков, может привести к серьезному ожогу глаз.

После проведения цикла обеззараживания помещения, лампы обязательно выключаются, чтобы остыли, а помещение хорошо проветривается, не менее 30 минут. Результаты научных исследований свидетельствуют о максимальной эффективности использования бактерицидных облучателей, полном обеззараживании и уничтожении болезнетворных бактериймикробов в помещениях, где были проведены эти работы.

Рекомендуется проводить, через некоторое время, повторную бактерицидную повторную обработку помещений, особенно при большом скоплении людей, например работающий офис, организация др. Мы рекомендуем в периоды высокой заболеваемости, например эпидемия гриппа зима- веснаили другими заболеваниями, после проведения бактерицидной обработки помещений использовать в последующей ежедневной уборке специальные моющие, дезинфицирующие средства пол, мебель, поверхности, ванная комната, туалет, кухня и тд.

Данная "карта работ" будет очень эффективна например в тех случаях, когда после проведенного бактерицидного обеззараживания помещений, есть риск возвращения в офис, где работают здоровые люди, заболевшего сотрудника.

Широкая линейка моющих средств для всех видов поверхности и покрытий начиная от антисептиков для рук, стерилизации инструментов, рабочей клавиатуры, оргтехники, поверхностей мебели до дезинфекции пола, кухни, санитарных узлов и других помещений. Наша Компания предоставит Вам прямые оптовые цены от производителя, подберет линейку моющих средств для их дальнейшего использования в вашем офисе, предприятии или доме.

Повторную бактерицидную обработку помещений кварцевыми лампами мы рекомендуем провести через 1 - 2недели. Услуги по кварцеванию и бактерицидной обработке помещений Компания Прозористь.